Недавно моя жена посещала данное заведение, чтобы сделать себе маникюр, и коррекцию бровей, персонал отзывчивый, работники ответственно подходят к людям, ей всё понравилось, рекомендуем!
1,0
Светлана
13 ноября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вот уж не думала, что про такой салон буду писать такой негативный отзыв. Я не новичек в лазерной эпиляции, до этого прошла весь курс в другом салоне, где квалифицированные мастера очень много рассказывали. Закрепить решила в салоне Ксении, удачно увидела скидку на александритовый лазер. Я ехала с мыслью, что меня ждет что-то классное. Я делала уже 11 процедур лазера, но в другом салоне, и очень люблю эту процедуру. Но столкнулась с ужасом. Меня встретила мастер с фразой проходите, а сама осталась с администратором, а я не знаю куда идти. Я ее встала и решила подождать, на что она с таким негативным лицом пошла меня провожать. Меня удивило, что нет одноразовых тапочек. То есть я по холодному и грязному полу пошла от стула до кресла босиком. Она спрашивала меня, что я делала до этого, я ей рассказала, что делала диодный раз, не понравился. Делала 8 раз афт, и завершила александритом. Она сказала, что делада себе александрит 4 раза. После чего спросила меня, может ли она надеяться на результат после александрита. Я мастер, получивший лицензию после обучения, или она? Наносила геля мало, это было заметно по ощущениям, когда аппарат плохо скользил, а от этого могут быть ожоги. У меня было 4 зоны. То есть это примерно час Когда я еще и часа не была там, к нам начала стучать администратор, мастер вышла и ее не было минут 5, меня накрыла пеленкой. После чего вернуласт, вспомнила, что забыла там очки, и ушла еще раз минуты на 2. Администратор спустя время снова постучала и сказала, что пришел след клиент. На что мастер сказала, что еще немного (2 зоны это не немного), и что поторопится. И начала торопиться. Это было заметно. И это возмущает. Так торопилась, что кидала, все использованное на пол. Когда закончили, она ушла к клиенту следующему, а явстала, пошла одеваться и обнаружила такой срач на полу. Администратор извинилась, что стучала, что было приятно, в отличие от мастера. Считаю, что в салоне с именем, не должно быть такого сервиса!
5,0
Мария
29 июля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Уютное место! Мастера прекрасные Рекомендую жтотместо
Наталья
29 июля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отличный салон! Ногти ношу до 4 недель хожу не первый год не разу не разочаровалась.
5,0
Вероника
15 июля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Крис шугаринг просто лапочка,у тебя золотые ручки!!!! Я в лёгком шоке от процесса депиляции гб,без анестезии и совсем не больно) с учётом того что я после бритвы из за карантина,браво))))
Я не новичек в лазерной эпиляции, до этого прошла весь курс в другом салоне, где квалифицированные мастера очень много рассказывали.
Закрепить решила в салоне Ксении, удачно увидела скидку на александритовый лазер.
Я ехала с мыслью, что меня ждет что-то классное. Я делала уже 11 процедур лазера, но в другом салоне, и очень люблю эту процедуру.
Но столкнулась с ужасом.
Меня встретила мастер с фразой проходите, а сама осталась с администратором, а я не знаю куда идти. Я ее встала и решила подождать, на что она с таким негативным лицом пошла меня провожать.
Меня удивило, что нет одноразовых тапочек. То есть я по холодному и грязному полу пошла от стула до кресла босиком. Она спрашивала меня, что я делала до этого, я ей рассказала, что делала диодный раз, не понравился. Делала 8 раз афт, и завершила александритом.
Она сказала, что делада себе александрит 4 раза.
После чего спросила меня, может ли она надеяться на результат после александрита.
Я мастер, получивший лицензию после обучения, или она?
Наносила геля мало, это было заметно по ощущениям, когда аппарат плохо скользил, а от этого могут быть ожоги.
У меня было 4 зоны.
То есть это примерно час
Когда я еще и часа не была там, к нам начала стучать администратор, мастер вышла и ее не было минут 5, меня накрыла пеленкой.
После чего вернуласт, вспомнила, что забыла там очки, и ушла еще раз минуты на 2.
Администратор спустя время снова постучала и сказала, что пришел след клиент. На что мастер сказала, что еще немного (2 зоны это не немного), и что поторопится.
И начала торопиться. Это было заметно.
И это возмущает.
Так торопилась, что кидала, все использованное на пол.
Когда закончили, она ушла к клиенту следующему, а явстала, пошла одеваться и обнаружила такой срач на полу.
Администратор извинилась, что стучала, что было приятно, в отличие от мастера.
Считаю, что в салоне с именем, не должно быть такого сервиса!